Текущий счет — удобно и выгодно

Текущий счет - удобно и выгодноСамо название — текущий счет – подразумевает, что его используют для текущих операций с финансами. Так, очень удобно на нем хранить деньги, пополнять и снимать их. Не менее подходящ этот счет для того, чтобы клиент мог перевести деньги на разные цели в любой регион не только РФ, а и всей планеты.

Текущий счет также используют для зачисления на него зарплат, пенсий и процентов по вкладам. Тот, кто имеет текущий счет, спокойно может заплатить с него за коммунальные услуги, а также за услуги мобильной связи и Интернет. С этого счета постоянно его владельцы могут оплачивать товары и услуги, погашать кредиты и совершать еще много других финансовых операций.

Эта услуга доступна любому физическому лицу – резидент он или нерезидент Российской Федерации, в российской валюте или в иностранной. Чтобы открыть ТС, для этого обращаются в отделение или филиал выбранного банка.

Очень популярна в последнее время и такая услуга, как дистанционное банковское обслуживание юридических лиц. Таким способом юридическим лица предоставляют банковские услуги с применением интернета, телефонии и других средств телекоммуникации, когда вам совершенно необязательно ехать в банк.

Есть несколько типов ДБО. Возьмем «Банк-Клиент». Тут вся суть в том, что клиент устанавливает на своем компьютере программу, сохраняющую выписки по счетам, и остальные ваши данные. С банком вы можете взаимодействовать по телефонным коммутируемым или выделенным линиям, по сети.

Что касается интернет-банкинга, то этот вид дистанционного банковского обслуживания предполагает наличие обычного Интернет браузера. Т.е. все то, что осуществляют через обычные системы, делается с тем отличием, что на комп не нужно устанавливать дистрибутив системы.

В мобильном банкинге спектр функций ограничен – это чаще всего информационный сервис. То есть речь о выписках об операциях по вашему счету, о том, каков на нем остаток и пр. Правда, есть банки, где клиенты могут делать платежи и переводы, привлекая мобильное средство.

Есть еще такое понятие, как внешние сервисы. Речь о способах дистанционного банковского обслуживания с применением банкомата, платежного терминала или информкиоска.

В прошлом году одно из агентств провело исследование с участием двухсот крупных розничных банков России. Результаты проиллюстрировали положение дел с ДБО. В итоге, 83 процента обследованных учреждений предлагают клиентам разные подходы в управлении счетом, включая компьютер, подключенный к Интернету, мобильные устройства и SMS.

Ключевой операцией клиентов с помощью текущих счетов остается снятие с них наличных.

Дата публикации: 02.12.2013, 17:22