Брендбук – ваш помощник

altЛидерами российского рынка сувениров на сегодня выступают около 30 компаний-импортёров. Российские компании пока ограничиваются нанесением фирменной символики, не участвуя в производстве. Есть и исключения – это фирмы, которые занимаются производством исключительно оригинальной продукции.  Стоит сказать, что ситуация в сегменте полиграфии выгодно отличает российского производителя. Здесь на данный момент рынок делится практически поровну с иностранными компаниями. В мире, также как и в России, есть тенденция к засилью азиатских товаров на внутренних рынках, это присуще американскому, западноевропейскому, украинскому, и даже индийскому рынкам, где половина товаров завезены из Китая. Однако по мнению наблюдателей и экспертов такая ситуация вполне нормальна, ведь многие американские и западноевропейские компании уже перенесли своё производство в Китай, где издержки на изготовление товаров намного ниже, как и заработные платы для работников, а уже оттуда импорт товаров расходится по всему миру.  По качеству такие товары совсем незначительно уступают своим западным аналогам.  Похожая ситуация и с разработкой брендбука стоимость его аналога на китайском рынке безусловно дешевле европейской модели.  Разработка дизайна фирменного стиля, к слову, всё-таки лучше у западноевропейских производителей, но опять-таки – вопросы в цене.

  Сам брендбук представляет в себе руководство по пользованию фирменным стилем, в нём прописаны схемы компоновки, принципы строения и нужные правила разработки оригинальных макетов.  Брендбук часто включает в себя визуальную концепцию разработки бренда. Описанные правила построения и визуальные концепции позволяют сделать брендбук стабильным инструментом создания вами задуманного. Это идеальный помощник, чтобы понять где, как и зачем использовать бренд.

  Брендбук создан в первую очередь, чтобы помочь сотрудникам компаний и рекламных агенств. Это своеобоазная настольная книга для работающих с брендами какого угодно типа и масштаба. Брендбук поможет контролировать визуальные качества бренда, поможет устранить непонятные вам аспекты по дальнейшей его разработке и улучшению. 

  Необходимость внедрения по использованию фирменных стилей собственно возникает тогда, когда у компании возникает проблема с появлением многих разрознённых элементов коммуникации.  Это затрудняет восприятие бренда компании и мешает идентифицировать компанию именно с данным брендом или логотипом.  

Дата публикации 26.04.2012, 17:29