Дети — самое дорогое и беззащитное “существо” в нашем обществе. Огромное количество преступлений против них совершается из-за их доверчивости, физической слабости, беспомощности, незнания жизни.
Родители всего мира должны предупредить детей об опасности и также максимально оградить от всевозможных преступных деяний.
Необходимо научить ребёнка не пугаться и не плакать, если он вдруг потерялся. Необходимо объяснить ему , что нужно посмотреть вокруг и поискать возможность попросить помощи людей.
Сводки криминальных новостей говорят о том, что стоит задуматься, может пора отдать ребенка в секцию единоборств.
Большинство детей сами бредят боевыми искусствами. Мечтают научиться драться, быть солидными в глазах сверстников и привлекать внимание сверстниц.
Родителям нужно понимать, что при обучении ребенка каратэ, рукопашному бою или другому виду восточных единоборств, они дают ему в руки опасную силу и мощь.
Применить ли прием борьбы — это скорее вопрос нравственности, нежели законности. Ответом может служить мотивация. Если прием использовался как средство самозащиты, то конечно же это допустимо и необходимо. Человек, занимающийся борьбой, не нападает первым , у него в голове совсем другая философия.
Детям, подросткам, начинающим изучение единоборств, для начала необходимо ознакомиться с так называемым «кодексом чести» , это кодекс профессиональных бойцов. Приведем пример: моральная особенность тхэквондо такова, что необходимо люби братьев и сестер своих, быть верным своим друзьям и уважать старших, обязательно подумать, прежде чем умертвить какое-либо живое существо. В свою очередь, занятия каратэ всегда начинаются с поклонов. Поклоны предназначаются учителю, друг другу, залу, в котором пройдет бой.
Есть некие споры о детских занятиях. Хороший тренер владеет информацией, что не способен выдержать детский скелет такие же нагрузки как и взрослый , детский скелет еще не сформирован, существует большой риск получить травму.
Япония и Китай считает, что начинать учить ребенка искусству боев нужно по возможности раньше с дошкольного возраста. Наши же специалисты уверены, что необходимо при этом учитывать особенность культурной среды обитания и физиологического развития европейца, которое отличается от восточного человека, и как вывод: лучше подождать немного, и дождаться когда чаду исполнится хотя бы лет семь-восемь.
Уважение к окружающим напрямую зависит от уровня мастерства ребенка, чем оно выше , тем более уважительное отношение к миру.