Указатели: правильное использование и эффективность

Указатели: правильное использование и эффективностьУказатель, как вид рекламы служит кроме самого представления товара ещё одной цели. А именно – информирование о местонахождении вашего магазина, товара (если указатель в торговом центре), офиса и т.д.

Указатели – одни из наиболее привычных и наиболее воспринимаемых знаков. В то же время они чудесно концентрируют на себе внимание.

Неудивительно, что реклама на указателях и сами указатели как источник рекламной информации стали последние годы весьма и весьма популярны. С точки зрения эффективности – указатели имеют ряд уникальных особенностей. А именно:

1. Низкая цена изготовления и установки. Касается как дорожных указателей так указателей на стенах либо тротуарах.

2. Эффективность воздействия: указатель (стрелка) является побуждающей фигурой. И совмещение его с информацией о товаре или услуге побудит потребителя стать вашим клиентом или, как минимум, запомнить название фирмы/товара

3. В случае использования нескольких указателей, показывающих дорогу к офису – растёт престиж кампании. Стереотип «показывают значит уважают клиента» действует во всех странах.

Кроме того стоит отметить, что рекламный указатель относится к так называемым «скрытым типам» рекламы. Он воспринимается не как рекламный носитель а лишь только как средство информирования. И не вызывает отрицательных эмоций у потенциальных потребителей. А если указатель действительно расположен недалеко от места продажи товара/услуги, то его эффективность, по данным сайта одного из крупнейших рекламных агентств myrm.ru, становится едва ли не максимальной среди различных типов рекламы.

В данном случае поспорить с ним может разве что реклама в лифтах многоэтажных зданий. Причём это могут быть и те же указатели (на каком этаже здания расположен ваш офис) и простая реклама в жилых домах. Пример рекламного рынка Уральского региона. Одних предложений, типа «реклама в лифтах Екатеринбург» можно найти в Интернете не менее сотни. Однако тема рекламы в лифтах – повод для написания отдельной статьи.

Что касается указателей, то тут, невозможно обойти вниманием тип, получивший название «человек – хот-дог». Или живой указатель. Это когда рекламную конструкцию (начиная от банальных плакатов и заканчивая специальным костюмом) носит на себе живой человек. Люди, как правило, склонны больше верить себе подобным, а не куску металла, пластика или бумаги. Такой приём может увеличить эффект указателя как минимум втрое.

Главное – чтобы подготовку вашей рекламы вели профессионалы. А для их поиска в любом регионе страны уже более года действует единый телефон по России 8-800-700-30-88

Удачи вам в бизнесе!
Дата публикации: 27.01.2013, 15:35